Фискализация прошла корректно? Приложите пожалуйста отчет о регистрации ККТ.
Как снять?Через ДТО 9 опросите регистр 54. Также просьба приложить скриншот.
Какую версию ДТО используете? Просьба прислать логи ДТО с указанием даты и примерного времени, когда возникает данная ошибка. Путь к файлам логов C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Roaming\ATOL\DRIVERS\FprnM1C.log (ДТО 8 ) или C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Roaming\ATOL\drivers9\logs\fptr_log.txt (ДТО 9). В ОС Windows необходимо включить отображение скрытых папок.
Перед снятием логов в ДТО 8 в окне "Настройка свойств" необходимо поставить галочку "Расширенный журнал", после чего перезагрузите ДТО 8.
В ДТО 9 для того чтобы включить полное логирование необходимо запускать bat-файл. Файл во вложении. Данный файл необходимо переместить в папку, где лежит файл fptr_t.exe
Судя по
сайту производителя ЭФН у Вас не самая последняя версия прошивки. Обновите пожалуйста прошивку на актуальную. На сайте производителя есть прошивка, утилита для обновления и методика перепрошивки. Перед прошивкой обнулите ЭФН.
Далее необходимо провести технологическое обнуление ККТ. Подробнее смотрите в
инструкции по сервисному обслуживанию и ремонту ККТЗатем проведите фискализацию ККТ и попробуйте пробить чек снова.