«Ошибка фискальной печати» VKP80II USB SX

Автор OTP, дек 03, 2019, 15:18

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

OTP

Коллеги, добрый день.
Подскажите с чем может быть связана ошибка обозначенная в теме: «Ошибка фискальной печати»
- как решение перезапуск принтера, т.к. недоступен или висит в ошибке. После перезапуска по питанию всё ОК.
Принтера подключены VKP80II USB SX, клиент Бургер Кинг.
Спасибо.
АСЦН
Группа компаний «Сервис Плюс»

Erkki

#1
дек 03, 2019, 20:14 Последнее редактирование: дек 03, 2019, 22:19 от Erkki
Добрый день.
Покажите отчёт "Информация о ККТ" и "Селф-тест" с принтера.
Если прошивка на ККТ ниже 8388, а на принтере ниже 5.19 обновитесь на актуальные версии.
Но судя по тексту ошибки, не похоже, что это ошибка ККТ, судя по всему это управляющее ПО её так интерпретирует, нужно лог драйвера и управляющего ПО смотреть, что произошло в этот момент.
Может элементарно, бумагу зажевало?
Также я рекомендую связаться с разработчиками кассового софта и у них выяснить, актуальная ли версия ПО используется у Вас, возможно, что они уже эту ошибку давно пофиксили, а у вас просто старая версия кассового ПО.

OTP

Прошивка ККТ используется 7942, полученная от Вас ранее, принтерная прошивка 5.19.
АСЦН
Группа компаний «Сервис Плюс»

Erkki

#3
дек 04, 2019, 22:27 Последнее редактирование: дек 04, 2019, 22:30 от Erkki
1. Некорректные настройки принтера. Из-за этого ККТ не всегда получает от принтера информацию о состоянии бумаги. Выставите настройки в строгом соответствии, как на скане. Подробнее см. здесь.
2. Для получения актуальной версии прошивки ККТ 8388 напишите на support@kaznachej.com

Вверх