Диагностика соединения с ОФД

Автор kado, фев 14, 2018, 09:53

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

kado

Здравствуйте.

На чек диагностики с ОФД Казначей пишет:
Выход в интернет: есть
Доступ к тест.стр: Отсутствует
Подключение к ОФД: Отсутствует

При этом в Z пишет "количество непереданных документов: 0" и сами  чеки в ОФД появляются.

Почему тогда тест не проходит?
Используется ДТО8

Тех.Поддержка

#1
фев 14, 2018, 11:35 Последнее редактирование: фев 14, 2018, 11:36 от Тех.Поддержка
Добрый день, скорее всего это баг вашей версии прошивки. Если данные в ОФД передаются, переживать не стоит. Данный баг давно уже подправлен в более новых версиях.

Прикрепите отчет "Информация о ККТ". Уточните какую версию ДТО 8 используете? Также уточните, в каком автомате/терминале применяется ККТ и какое ПО (платежная система) используется?

kado

Здравствуйте.

ДТО 8.16.1.8701
Терминал собран на заказ. ПО -  Platerra, но оно еще не настроено окончательно. Пока все из ДТО проверяем.
Чек диагностики приложил ... там почему-то написано ФН -Нет. Хотя ФН стоит, касса фискализирована.

И один раз было после отключения/включения питания - ККМ потерала связь с ФН - писала в запросе состояния: Касса фискализирована, ФН не фискализирован.


Technik

Добрый день,
Статус ФН не фискализован в запросе состояния, может отражаться при  проблемах с подключением принтера.
Пришлите, пожалуйста, телефон в личку, это ускорит решение проблемы

Вверх