FAQ: ОФД

Автор КАЗНАЧЕЙ, мар 22, 2017, 15:22

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

КАЗНАЧЕЙ

мар 22, 2017, 15:22 Последнее редактирование: июл 14, 2017, 14:22 от Тех.Поддержка
При попытке пробития чека на ЧЛ распечатывается «Ошибка 235», кассовый чек не печатается.

Данные в ОФД не передавались 30 и более дней. Необходимо передать данные в ОФД.

- необходимо проверить корректность выставленных параметров ОФД. (Подробнее см. здесь)
- если канал обмена используется Ethernet возможно локальной политикой безопасности закрыт IP-порт сервера ОФД. Необходимо обратиться в IT-службу, обслуживающую локальную сеть, к которой подключен терминал, для открытия доступа к IP-портам сервера ОФД.
- если канал обмена используется Ethernet Over USB, убедитесь, что настройки утилиты выполнены корректно. (Подробнее см. здесь)
- снять отчет «Диагностика соединения с ОФД» и убедиться, что диагностика завершена успешно. (Подробнее см. здесь) Если диагностика завершена успешно, необходимо связаться с Вашим ОФД. Если диагностика завершена с ошибкой, тогда необходимо устранить неисправность в соответствии с данной инструкцией.
- перед обращением в ОФД, рекомендуется провести анализ ошибок. Для этого необходимо запустить ДТО 9. Открыть вкладку «Регистры» в поле регистры выбрать «43 - Коды ошибок обмена с ОФД» и нажать кнопку «Получить регистр». Коды ошибок описаны в Протоколе работы (стр.145) (см. скриншот №1)

КАЗНАЧЕЙ

#1
мар 22, 2017, 16:00 Последнее редактирование: июл 14, 2017, 14:21 от Тех.Поддержка
В Z-отчете есть неотправленные документы в ОФД чеки

Данные в ОФД не отправляются.

- необходимо проверить корректность выставленных параметров ОФД. (Подробнее см. здесь)
- если канал обмена используется Ethernet возможно локальной политикой безопасности закрыт IP-порт сервера ОФД. Необходимо обратиться в IT-службу, обслуживающую локальную сеть, к которой подключен терминал, для открытия доступа к IP-портам сервера ОФД.
- если канал обмена используется Ethernet Over USB, убедитесь, что настройки утилиты выполнены корректно. (Подробнее см. здесь)
- снять отчет «Диагностика соединения с ОФД» и убедиться, что диагностика завершена успешно. (Подробнее см. здесь) Если диагностика завершена успешно, необходимо связаться с Вашим ОФД. Если диагностика завершена с ошибкой, тогда необходимо устранить неисправность в соответствии с данной инструкцией.
- перед обращением в ОФД, рекомендуется провести анализ ошибок. Для этого необходимо запустить ДТО 9. Открыть вкладку «Регистры» в поле регистры выбрать «43 - Коды ошибок обмена с ОФД» и нажать кнопку «Получить регистр». Коды ошибок описаны в Протоколе работы (стр.145) (см. скриншот №1)

КАЗНАЧЕЙ

#2
мар 27, 2017, 11:09 Последнее редактирование: июл 04, 2017, 15:33 от Тех.Поддержка
Настройка параметров ОФД в Казначей ФА

Открываем «Тест Драйвер ККМ» - «Настройка свойств» - «Параметры оборудования» открываем вкладку «ОФД» далее вести необходимые данные: адрес сервера ОФД (IP-адрес, либо адрес сервера ОФД), порт, DNS, канал обмена. Эти данные предоставляются вашим ОФД, непосредственно при заключении договора.


КАЗНАЧЕЙ

#3
мар 27, 2017, 11:15 Последнее редактирование: сен 14, 2017, 11:59 от Тех.Поддержка
Диагностика соединения с ОФД

1. Печать отчёта с использованием ДТО 8. (Вариант №1)

Открыть вкладку «Ниж. ур.» и в поле «Поток команды» вписать вручную команду 82 01 06 00, нажать кнопку «Выполнить команду». Примерно через 1 мин, отчет будет распечатан.

2. Печать отчёта с использованием ДТО 8. (Вариант №2)

В ДТО 8.15 и выше в списке «Отчеты» выбрать отчет «43 - Состояние связи с ОФД» и нажать кнопку «Снять отчет».

3. Печать отчёта с использованием ДТО 9

Открыть вкладку «ФН». Выбрать тип отчета: «45 - диагностика соединения в ОФД». Нажать «Печать отчета». Примерно через 1 мин, отчет будет распечатан.

4. Печать отчёта без использования ДТО

- Отключить USB-кабель от ККТ.
- Нажать кнопку управления ККТ.
- Подключить кабель USB при нажатой кнопке управления ККТ.
- После 7-и звуковых сигналов (один при включении ККТ, последующий после 5-и секундной паузы) отпустить кнопку. Примерно через 1 мин, отчет будет распечатан.

Если на отчете мы видим надпись Диагностика завершена успешно, значит ККТ настроена правильно. Однако, если данные не приходят в ОФД, тогда необходимо связаться с Вашим ОФД, контактные данные указанны здесь.

Тех.Поддержка

#4
июн 27, 2017, 20:34 Последнее редактирование: июн 27, 2017, 20:38 от Евгений
На отчете «Диагностика соединения с ОФД» печатается "ОФД не отвечает"

При снятии отчета «Диагностика соединения с ОФД» результат: Диагностика завершена успешно, однако печатается надпись "ОФД не отвечает". Связанна данная проблема с тем, что с ККТ не отправлялись данные более 5 дней, в ФН устанавливается информационный флаг "ОФД не отвечает". В дальнейшем флаг ФНа не сбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД.
В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса этого флага.
Для уверенности ориентируйтесь на количество непереданных документов в отчетах без гашения и отчетах с гашением. Также вы можете снять отчет "Состояние расчетов".

Тех.Поддержка

DNS ОФД обязательно заполнять?

Если адрес ОФД указывать числом (IP), то DNS может быть пустой или 0.0.0.0. Если же адрес ОФД указан доменным именем (например, ofdp.platformaofd.ru), то без DNS он работать не будет. Нужно указывать обязательно. Можно взять общедоступные DNS. Например, Google 8.8.8.8 или Яндекс 77.88.8.8. Или указать в качестве DNS сервера адрес роутера локальной сети. Чаще всего это 192.168.0.1.

Вверх