Автозакрытие смены

Автор mad_smoker82, июл 19, 2017, 11:29

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

mad_smoker82

Добрый день!

У нас по выходным дням (сб, вс) инкассатор не работает, поэтому смены на терминалах оплаты должны закрываться автоматически.
Необходимые настройки я сделал через таблицы. Смена автоматически закрывается через каждые 24 часа, если не было ручного закрытия.

Но иногда бывает, что Казначей "забывает" закрыть смену и либо закрывает спустя час-два, либо делает это сразу после перезагрузки терминала. 1 раз было, что все Казначеи, которые у нас установлены "забыли" это сделать. В недавние выходные только пара устройств.

Пройдясь по настройкам в диспетчере устройств я заметил, что в управлении электропитанием Концентраторов USB-устройств стоит галочка "Разрешить управление электропитанием...." на каждом терминале. Я эти галки поснимал на каждом концентраторе на всех терминалах. Потом у вас на форуме нашел подобную рекомендацию для устранения причины временного пропадания VCOM портов.

Может ли наличие данной галочки в управлении электропитанием сказаться на работе Казначея? если допустим устройство простаивает некоторое время... мало ли может система при этом снижает напряжение или ток на порту, что приводит к некоторому "засыпанию" доработки.

Тех.Поддержка

#1
июл 19, 2017, 12:37 Последнее редактирование: июл 19, 2017, 14:00 от Тех.Поддержка
Может ли наличие данной галочки в управлении электропитанием сказаться на работе Казначея? если допустим устройство простаивает некоторое время... мало ли может система при этом снижает напряжение или ток на порту, что приводит к некоторому "засыпанию" доработки.
Да, мы не зря вынесли данный вопрос в FAQ, т.к. именно из-за этого возникает большинство проблем с потерей связи.

Необходимые настройки я сделал через таблицы. Смена автоматически закрывается через каждые 24 часа, если не было ручного закрытия.
Да, есть такой нюанс, если в ККТ подали команду на ручное закрытие смены, затем закрытие смены автоматом не происходит. Необходимо перепрограммировать таблицу 22. Об этом нюансе мы знаем и сейчас работаем над его устранением.

На данный момент рекомендуем Вам использовать только автоматичеcкое снятие Z-отчетов и не снимать их вручную, тогда все Z-отчеты будут сниматься у вас корректно, либо в определенное время, либо по истечению 24 часов, в зависимости от настроек.



mad_smoker82

Спасибо.

Значит будем выбирать 1 из вариантов )

КаСим

1. Помогите разобраться с Автозакрытием смены. Таблицы настроены как положено на автозакрытие по инструкции! Но по истечении 24 часов терминалы упорно не желают принимать платежи - ругаются, что смена превысила 24 часа. Приходится объезжать и снимать в ручную. ПС Киви.

КАЗНАЧЕЙ

Ошибку выдает верхнее ПО или ККТ (или драйвер ККТ?)
Возможна ситуация в которой в ККТ - смена закрывается автоматически (уточните ID ККТ), а управляющее ПО не может ее закрыть, так как она закрыта. В такой ситуации, закрывайте смену либо аппаратно, либо программно (но не оба случая сразу). Либо попросите разработчиков ПО обходить ошибку в случае если смена на ККТ уже закрыта.

Nik

1. Помогите разобраться с Автозакрытием смены. Таблицы настроены как положено на автозакрытие по инструкции! Но по истечении 24 часов терминалы упорно не желают принимать платежи - ругаются, что смена превысила 24 часа. Приходится объезжать и снимать в ручную. ПС Киви.
Была та же проблема. Я так понимаю, у вас время закрытия смены стоит с 00 в конце?

У нас на некоторых кассах, где время закрытия смены стояло 13:00, такая проблема возникала через день. Причем при перезагрузке печатался отчет о закрытии смены, хотя в таблицах печать отчетов была отключена. В кассах со временем 2345 проблем не было.

Поставили время 1301 - все пришло в норму.

КаСим

1. Помогите разобраться с Автозакрытием смены. Таблицы настроены как положено на автозакрытие по инструкции! Но по истечении 24 часов терминалы упорно не желают принимать платежи - ругаются, что смена превысила 24 часа. Приходится объезжать и снимать в ручную. ПС Киви.
Была та же проблема. Я так понимаю, у вас время закрытия смены стоит с 00 в конце?

У нас на некоторых кассах, где время закрытия смены стояло 13:00, такая проблема возникала через день. Причем при перезагрузке печатался отчет о закрытии смены, хотя в таблицах печать отчетов была отключена. В кассах со временем 2345 проблем не было.

Поставили время 1301 - все пришло в норму.
Время выставляли разное и с нулями и без. Т22Р1П1 вы выставляете в байтах или целое? На форуме написано нужно выставлять массив байт, а у нас если мы выбираем байты то результат выдает  ошибку - не верное значение. Че то мы запутались совсем.

КаСим

1. Помогите разобраться с Автозакрытием смены. Таблицы настроены как положено на автозакрытие по инструкции! Но по истечении 24 часов терминалы упорно не желают принимать платежи - ругаются, что смена превысила 24 часа. Приходится объезжать и снимать в ручную. ПС Киви.
Была та же проблема. Я так понимаю, у вас время закрытия смены стоит с 00 в конце?

У нас на некоторых кассах, где время закрытия смены стояло 13:00, такая проблема возникала через день. Причем при перезагрузке печатался отчет о закрытии смены, хотя в таблицах печать отчетов была отключена. В кассах со временем 2345 проблем не было.

Поставили время 1301 - все пришло в норму.
Ошибку выдает верхнее ПО или ККТ (или драйвер ККТ?)
Возможна ситуация в которой в ККТ - смена закрывается автоматически (уточните ID ККТ), а управляющее ПО не может ее закрыть, так как она закрыта. В такой ситуации, закрывайте смену либо аппаратно, либо программно (но не оба случая сразу). Либо попросите разработчиков ПО обходить ошибку в случае если смена на ККТ уже закрыта.
Ошибку выдает как мы понимаем верхнее ПО. В драйвере делаем запрос состояния - смена открыта.

Тех.Поддержка

Время выставляли разное и с нулями и без. Т22Р1П1 вы выставляете в байтах или целое? На форуме написано нужно выставлять массив байт, а у нас если мы выбираем байты то результат выдает  ошибку - не верное значение. Че то мы запутались совсем.
Добрый день.

Да, при программировании времени в Т22Р1П1 тип должен быть "массив байтов". Для настройки и программировании параметров используйте ДТО 9.

КаСим

С автозакрытием смены разобрались. Проблема возникала из-за того, что ДТО устанавливался поверх уже рабочего ПО Maratla в котором уже было настроено автозакрытие и инкассация. Отключить в Maratle автозакрытие в такой ситуации не возможно, отключение просто не активно. Переустановили Maratl поверх ДТО и все заработало. Спасибо за подсказку правильного сектора поиска проблемы.
Время выставляли разное и с нулями и без. Т22Р1П1 вы выставляете в байтах или целое? На форуме написано нужно выставлять массив байт, а у нас если мы выбираем байты то результат выдает  ошибку - не верное значение. Че то мы запутались совсем.
Добрый день.

Да, при программировании времени в Т22Р1П1 тип должен быть "массив байтов". Для настройки и программировании параметров используйте ДТО 9.

установить ДТО 9 вместо ДТО 8 и про ДТО 8 можно забыть?

Тех.Поддержка

#10
сен 05, 2017, 22:00 Последнее редактирование: сен 06, 2017, 11:29 от Тех.Поддержка
ДТО 9 работает без установки. Достаточно скачать, скопировать папку на ПК и запустить файл fptr_t.exe из папки nt-x86-mingw (ОС семейства Windows)

Так же хочу напомнить, что после программирования параметров ККТ, необходимо в ПО Maratl снять галочку "Автоснятие Z-отчетов". Если по умолчанию галочка стоит, но она не активна, тогда сначала снимите галочку "Фискальный режим", затем галочка "Автоснятие Z-отчетов" станет активна и её нужно снять. После чего обратно поставить галочку "Фискальный режим". Далее перезагрузите терминал.

КаСим

ДТО 9 работает без установки. Достаточно скачать, скопировать папку на ПК и запустить файл fptr_t.exe из папки nt-x86-mingw (ОС семейства Windows)

Так же хочу напомнить, что после программирования параметров ККТ, необходимо в ПО Maratl снять галочку "Автоснятие Z-отчетов". Если по умолчанию галочка стоит, но она не активна, тогда сначала снимите галочку "Фискальный режим", затем галочка "Автоснятие Z-отчетов" станет активна и её нужно снять. После чего обратно поставить галочку "Фискальный режим". Далее перезагрузите терминал.

В ДТО9 настроили таблицы:
Т2Р1П98=2 (целое)
Т22Р1П1=2345 (массив байт)
Т22Р1П2=3 (целое)
Запретили Windows отключать электропитание USB-портов.
Верхнее ПО все равно продолжает выдавать ошибку и уводить терминал в режим "Временно не работает", после перезагрузки все начинает работать на какое то время.  Состояние Принтера: Ошибка принтера, смена открыта операция не возможна. И так на нескольких терминалах. На одном из терминалов после каждой оплаты на несколько минут выскакивает сообщение "Временно не работает", потом все восстанавливается.

Тех.Поддержка

Добрый день, Касим.

1. Подскажите, после программирования таблиц и перезагрузки ККТ по питанию, используете ли Вы кнопку "Печать Z-отчетов" из верхнего ПО? Если да, попробуйте после программирования таблиц не использовать данную кнопку и дождаться, когда наступит 23:45 (терминал должен быть включен), после чего можно удаленно проконтролировать через личный кабинет ОФД, была ли закрыта смена или нет.

Приложите пожалуйста отчеты "Информация о ККТ" со всех проблемных терминалах. Какие принтера используете? Приложите селф-тесты с проблемных принтеров.

2. Судя по тому, что после каждой оплаты у Вас у Вас терминал не работает, есть несколько предположений. Проверьте кабель ККТ-принтер, кабель должен быть прикручен к принтеру, также можно попробовать его заменить. Какие USB-кабеля используются с ферритовыми кольцами? Попробуйте заменить и этот кабель. Во время ошибок, не находится ли принтер в ошибке? ККТ подключена напрямую в ПК, либо через хаб? Если используете хаб, подключёно ли доп.питание? Также одной из причин могут быть дохлые USB-порты. Попробуйте, переподключить на другие USB. Также можно попробовать переподключить ККТ с USB на RS232. Для этого необходим специальный Y-кабель и наличие COM-порта на ПК. (Купить можно у нас или же спаять самому). Также помимо нерабочих USB-портов, возможна некоректная работа со стороны ОС. Попробуйте переустановить драйвера VCOM-портов из последней версии ДТО 8.15.3. Также рекомендуется переустановить ОС Windows.
Ждем от Вас уточняющей информации. Как видите причин некорректной работы может быть множество, нужно больше входной информации.

Nik

ДТО 9 работает без установки. Достаточно скачать, скопировать папку на ПК и запустить файл fptr_t.exe из папки nt-x86-mingw (ОС семейства Windows)

Так же хочу напомнить, что после программирования параметров ККТ, необходимо в ПО Maratl снять галочку "Автоснятие Z-отчетов". Если по умолчанию галочка стоит, но она не активна, тогда сначала снимите галочку "Фискальный режим", затем галочка "Автоснятие Z-отчетов" станет активна и её нужно снять. После чего обратно поставить галочку "Фискальный режим". Далее перезагрузите терминал.

В ДТО9 настроили таблицы:
Т2Р1П98=2 (целое)
Т22Р1П1=2345 (массив байт)
Т22Р1П2=3 (целое)
Запретили Windows отключать электропитание USB-портов.
Верхнее ПО все равно продолжает выдавать ошибку и уводить терминал в режим "Временно не работает", после перезагрузки все начинает работать на какое то время.  Состояние Принтера: Ошибка принтера, смена открыта операция не возможна. И так на нескольких терминалах. На одном из терминалов после каждой оплаты на несколько минут выскакивает сообщение "Временно не работает", потом все восстанавливается.
У нас "смена открыта, операция невозможна" выскакивает даже во время печати тестового чека, но чек все равно печатается.

"Смена превысила 24 часа" выскакивает на определенных терминалах независимо от выставленного времени, версии ДТО и чего бы то ни было еще. То, что раньше смена времени помогла мне на нескольких точках от нее избавиться, видимо, не более чем везение. Лечится удаленным перезапуском маратла. А раз так, то и ошибка это исключительно кивишная. Если с утра, когда ошибок никаких еще нет, перезапустить дистанционно маратл, то в течение дня ошибка не выскакивает. Если этого не сделать - выскакивает обязательно. И при этом печатается отчет о закрытии смены внутрь терминала.

В общем, по всем этим проблемам надо скорее техподдержку киви дергать, может, когда-нибудь поправят.

КаСим

Добрый день, Касим.

1. Подскажите, после программирования таблиц и перезагрузки ККТ по питанию, используете ли Вы кнопку "Печать Z-отчетов" из верхнего ПО? Если да, попробуйте после программирования таблиц не использовать данную кнопку и дождаться, когда наступит 23:45 (терминал должен быть включен), после чего можно удаленно проконтролировать через личный кабинет ОФД, была ли закрыта смена или нет.

Приложите пожалуйста отчеты "Информация о ККТ" со всех проблемных терминалах. Какие принтера используете? Приложите селф-тесты с проблемных принтеров.

2. Судя по тому, что после каждой оплаты у Вас у Вас терминал не работает, есть несколько предположений. Проверьте кабель ККТ-принтер, кабель должен быть прикручен к принтеру, также можно попробовать его заменить. Какие USB-кабеля используются с ферритовыми кольцами? Попробуйте заменить и этот кабель. Во время ошибок, не находится ли принтер в ошибке? ККТ подключена напрямую в ПК, либо через хаб? Если используете хаб, подключёно ли доп.питание? Также одной из причин могут быть дохлые USB-порты. Попробуйте, переподключить на другие USB. Также можно попробовать переподключить ККТ с USB на RS232. Для этого необходим специальный Y-кабель и наличие COM-порта на ПК. (Купить можно у нас или же спаять самому). Также помимо нерабочих USB-портов, возможна некоректная работа со стороны ОС. Попробуйте переустановить драйвера VCOM-портов из последней версии ДТО 8.15.3. Также рекомендуется переустановить ОС Windows.
Ждем от Вас уточняющей информации. Как видите причин некорректной работы может быть множество, нужно больше входной информации.
1. Кнопку Z-отчетов не используем. В ОФД смены закрываются как установлено в таблицах 23:45.
2. USB- кабеля меняли, драйвера ККМ, ПО Maratl переустанавливали - все свежее. Терминалы как отключались так и отключаются. Вот сегодняшний Лог с терминала для наглядности:12:06:51 [freq] GetPrtStatus : true
12:06:52 [fresp] PrtStatus : OK
12:06:54 [freq] statistics.action : {"type":"show","page":"pay","date":"25.09.2017 12:06:54","data":{"app_name":"cellular","app_version":"1.0.5/1.4.76","app_sc...
12:06:54 [freq] AccNum : 9065438115
12:06:54 [freq] PrvId : 2
12:06:54 [freq] PrvName : Билайн
12:06:54 [fresp] PrvAllow : true
12:06:54 [fresp] AccAllow : true
12:06:54 [fresp] system.getforbiddenbanknotes : []
12:06:54 [freq] system.getforbiddenbanknotes : true
12:06:54 [freq] OfflineRecommendations : -20
12:06:54 [fresp] OfflineRecommendations : [{"id":"16431"},{"id":"20"},{"id":"3931"},{"id":"5968"}]
12:06:54 [freq] GetCommissionsInfo : true
12:06:54 [freq] MaxCashLimit : 5000
12:06:54 [freq] MinCashLimit : 1
12:06:54 [freq] Validator : on
12:06:54 [freq] _extra_comment : Оплата [Билайн ] cellular v1.0.5/1.4.76
12:06:54 [freq] _extra_ev_trm_id : 9586952
12:06:54 [fresp] CommissionsInfo : [
   {
      "commissionInfo" : [
         {
            "commissionFix" : 0.0,
            "commissionMax" : "inf",
       ...
12:06:54 Установлен лимит суммы платежа для провайдера №2 5000 руб.
12:06:54 Начало приема купюр. Провайдер: Билайн  №2. Аккаунт: 9065438115.
12:06:54 [fresp] CommProf : <?xml version="1.0"?>
<profiles id="2"><def>0.00</def><nominals><nominal type="2" value="1" com-percent="0"/><nominal type="2" val...
12:06:54 [fresp] NominalCommProfile : type_coin;nominal_1;percent_0|type_coin;nominal_0.5;percent_0|type_coin;nominal_10;percent_0|type_coin;nominal_0.1;percen...
12:06:54 [fresp] MaxCash : 5000
12:06:54 [fresp] MinCash : 2
12:06:54 [fresp] CashSumm : 0
12:06:54 Сработал профиль комиссий №1.
12:06:54 [fresp] CommProfileLine : 1
12:06:54 [fresp] CurrComm : <?xml version="1.0"?>
<comm><def>0.00</def><profile from="0.00" to="20.00" percent="30.00"/></comm>

12:06:54 [fresp] PaySumm : 0
12:06:54 [fresp] CommisSumm : 0.60
12:06:54 [fresp] ValOn : true
12:06:59 Определена купюра номиналом 100.
12:07:01 Принята купюра 100 руб.
12:07:01 [fresp] CashSumm : 100
12:07:01 Сработал профиль комиссий №2.
12:07:01 [fresp] CommProfileLine : 2
12:07:01 [fresp] CurrComm : <?xml version="1.0"?>
<comm><def>0.00</def><profile from="21.00" percent="9.50" min="8.00"/></comm>

12:07:01 [fresp] NominalCommissionInfo : TotalAmount:100.00|DetailInfo:nominal_100.00;type_bill;count_1;percent_0.00;amount_0.00|TotalCommAmount:0.00
12:07:01 [fresp] PaySumm : 90.5
12:07:01 [fresp] CommisSumm : 9.50
12:07:02 Дополнительные параметры платежа: comment: Оплата [Билайн ] cellular v1.0.5/1.4.76, ev_trm_id: 9586952.
12:07:02 В реестре сохранена транзакция 4017928216
12:07:02 [freq] statistics.action : {"type":"note","page":"pay","date":"25.09.2017 12:07:02","data":{"value":"100","app_name":"cellular","app_version":"1.0.5/1...
12:07:04 Формирование запроса "ping".
12:07:04 Проверка наличия неотправленных данных счетчиков Интернет-трафика.
12:07:04 Получение статистики по трафику модемных соединений.
12:07:04 Трафик: Принято 590 Кб, передано 312 Кб.
12:07:04 Проверка жестких дисков S.M.A.R.T.
12:07:04 Температура жесткого диска WDC WD800BB-00JHC0 33 C.
12:07:04 [freq] Validator : off
12:07:04 Окончание приема купюр. Провайдер: Билайн  №2. Аккаунт: 9065438115. Сумма: 100.00 руб.
12:07:04 [fresp] ValOff : true
12:07:04 [freq] _receipt_ : Оплатили не тот номер или хотите узнать статус платежа - звоните 07222 или beeline.ru/op
12:07:04 [freq] statistics.action : {"type":"cross","page":"pay","date":"25.09.2017 12:07:04","data":{"recommendation":"16431,20,3931","app_name":"cellular","a...
12:07:05 Поиск жестких дисков с функцией S.M.A.R.T.
12:07:05 Обнаружен жесткий диск WDC WD800BB-00JHC0 с функцией S.M.A.R.T.
12:07:05 Проверка жестких дисков S.M.A.R.T.
12:07:05 Температура жесткого диска WDC WD800BB-00JHC0 33 C.
12:07:05 Выход из режима фискального сервера.
12:07:05 Исходный размер 2665 байт, cжатый размер 1244 байт. Отправлен запрос серверу...
12:07:12 [freq] CreatePay : true
12:07:13 Печать чека.
12:07:13 Добавлен в очередь платеж. Транзакция: 4017928216. Провайдер: 2. Аккаунт: 9065438115. Cумма: 100.00 руб. Комиссия: 9.50 руб. К проведению: 90.50 руб. Чек: 71.
12:07:13 Дополнительные параметры платежа: comment: Оплата [Билайн ] cellular v1.0.5/1.4.76, ev_trm_id: 9586952.
12:07:14 [fresp] PaySuccess : true
12:07:14 Проведение платежей.
12:07:14 Исходный размер 1418 байт, cжатый размер 1084 байт. Отправлен запрос серверу...
12:07:14 [freq] statistics.action : {"type":"cross","page":"pay","date":"25.09.2017 12:07:14","data":{"recommendation":"16431,20,3931","app_name":"cellular","a...
12:07:14 [freq] GetCurrentPaymentData : true
12:07:14 [fresp] GetCurrentPaymentData : 4017928216
12:07:14 [freq] statistics.action : {"type":"cross","page":"pay","date":"25.09.2017 12:07:14","data":{"recommendation":"16431,20,3931","app_name":"cellular","a...
12:07:14 [transition] c:/ОСМП/site/modules/cellular/index.html -> c:\ОСМП\site\index.html
12:07:14 [freq] statistics.action : {"type":"money","page":"pay","date":"25.09.2017 12:07:14","data":{"cash":"100","to_provider":"90.5","to_change":"0","app_na...
12:07:14 [freq] EmbedParams
12:07:14 [transition] c:/ОСМП/site/index.html -> c:\ОСМП\site\modules\sandwich\index.html
12:07:14 [iresp] ff.tel : Тел.: 8-800-301-11-31, 8(49131)44709
12:07:14 [freq] WriteToLog : Core application start: sandwich v1.0.20/1.4.74
12:07:14[interface] Core application start: sandwich v1.0.20/1.4.74
12:07:14 [freq] SetFakeEmbedMode : true
12:07:14 [fresp] FakeEmbedMode : true
12:07:14 [fresp] TermID : 9586952
12:07:14 [freq] GetTermID : true
12:07:14 [freq] GetTermInfo : true
12:07:14 [fresp] TermInfo : <info>
   <region-hierarchy>
      <address id="1" name="Российская Федерация" type="1" level="1" regUICalculatedBy="0"/>
      <address i...
12:07:15 [transition] c:/ОСМП/site/modules/sandwich/index.html -> c:\ОСМП\site\reg.html
12:07:15 [freq] EmbedParams
12:07:15 [freq] SetFakeEmbedMode : true
12:07:15 [fresp] FakeEmbedMode : true
12:07:15 [freq] CreatePay : true
12:07:15 [freq] GetPrtStatus : true
12:07:22 ...Получен ответ от сервера 's1066.qiwi.com'. Сжатый размер 852 байт, исходный размер 3284 байт. Http cтатус: 200
12:07:22 [pingOutcom] +1256
12:07:22 [pingIncom] +852
12:07:23









12:07:23 Смена открыта, операция невозможна
12:07:23









12:07:27 [fresp] PrtStatus : Error
12:07:27 Баланс в системе: 22188.02 руб.
12:07:27 [fresp] TermID : 9586952
12:07:27 [freq] GetTermID : true
12:07:27 [freq] statistics.action : {"type":"show","page":"final","date":"25.09.2017 12:07:15"}
12:07:27 [freq] statistics.action : {"type":"data","page":"final","data":{"trm_txn_id":"4017928216"},"date":"25.09.2017 12:07:27"}
12:07:28 [freq] OfflineRecommendations : -20
12:07:28 [fresp] OfflineRecommendations : [{"id":"16431"},{"id":"20"},{"id":"3931"},{"id":"5968"}]
12:07:28 [freq] statistics.action : {"type":"cross","page":"final","data":{"recommendation":"16431,20,3931"},"date":"25.09.2017 12:07:28"}
12:07:28 [transition] c:/ОСМП/site/reg.html -> c:\ОСМП\site\index.html
12:07:28 [transition] c:/ОСМП/site/index.html -> c:\ОСМП\site\modules\sandwich\index.html
12:07:29 [iresp] ff.tel : Тел.: 8-800-301-11-31, 8(49131)44709
12:07:29 [freq] WriteToLog : Core application start: sandwich v1.0.20/1.4.74
12:07:29[interface] Core application start: sandwich v1.0.20/1.4.74
12:07:29 [freq] SetFakeEmbedMode : true
12:07:29 [fresp] FakeEmbedMode : true
12:07:29 [fresp] TermID : 9586952
12:07:29 [freq] GetTermID : true
12:07:29 [freq] GetTermInfo : true
12:07:29 [fresp] TermInfo : <info>
   <region-hierarchy>
      <address id="1" name="Российская Федерация" type="1" level="1" regUICalculatedBy="0"/>
      <address i...
12:07:29 [freq] CreatePay : true
12:07:29 [freq] statistics.action : {"type":"show","page":"index","date":"25.09.2017 12:07:29","data":{"app_name":"sandwich","app_version":"1.0.20/1.4.74","app...
12:07:29 [fresp] TermID : 9586952
12:07:29 [freq] GetTermID : true
12:07:30 [freq] SetInterfaceVersion : REG_SANDWICH v4.7.81masterCard_default
12:07:30 [freq] statistics.start : {"version":"1","interface_version":"REG_SANDWICH v4.7.81masterCard_default","trm_id":"9586952","date":"25.09.2017 12:07:30"}
12:07:30 [freq] GetSupportPhone : true
12:07:30 [fresp] SupportPhone : Тел.: 8-800-301-11-31, 8(49131)44709
12:07:33 ...Получен ответ от сервера 's1106.qiwi.com'. Сжатый размер 370 байт, исходный размер 618 байт. Http cтатус: 200
12:07:33 [reqOutcom] +1096
12:07:33 [reqIncom] +370
12:07:33 Проверка статуса проведенных платежей.
12:07:33 Платеж с транзакцией №4017928216, Status:1, ResCode:0 добавлен в базу сервера. Удаление платежа из import.xml.
12:07:34 Обнаружена ошибка принтера: Смена открыта, операция невозможна.
12:07:34 Прекращение приема платежей согласно настройкам терминала.
12:07:34 [transition] c:/ОСМП/site/modules/sandwich/index.html -> c:\ОСМП\site\error_html_ru.html
12:07:34 Переход на страницу ошибки.
12:07:34 [transition] c:/ОСМП/site/modules/sandwich/index.html -> c:\ОСМП\site\error_html_ru.html
12:07:34 Переход на страницу ошибки.
12:07:34 Отправлен запрос серверу...
12:07:34 [Statistics] Send statistics.
12:07:34 Исходный размер 3954 байт, cжатый размер 475 байт. Отправлен запрос серверу...
12:07:34 [iresp] ff.SupportPhone : Тел.: 8-800-301-11-31, 8(49131)44709
12:07:35 [freq] GetTermID : true
12:07:35 [freq] GetTermInfo : true
12:07:35 [fresp] TermInfo : <info>
   <region-hierarchy>
      <address id="1" name="Российская Федерация" type="1" level="1" regUICalculatedBy="0"/>
      <address i...
12:07:35 [freq] SP.Ctrl : {"method":"GetCellStatus"}
12:07:35 [freq] WriteToLog :  Project SSK Error, 1.1.12
12:07:35[interface]  Project SSK Error, 1.1.12
12:07:36 [freq] statistics.start : {"version":"1","trm_id":9586952,"interface_version":"REG","date":"25.09.2017 12:07:36"}
12:07:36 [freq] statistics.action : {"page":"init","type":"show","data":{"app_name":"SSK Error","app_version":"1.1.12"},"date":"25.09.2017 12:07:36"}
12:07:36 [freq] statistics.action : {"page":"map","date":"25.09.2017 12:07:36","type":"show"}
12:07:38 [freq] WriteToLog : No cache(tmm xml)
12:07:38[interface] No cache(tmm xml)
12:07:38 [freq] SetFakeEmbedMode : true
12:07:38 [fresp] FakeEmbedMode : true
12:07:38 [freq] request
12:07:38 [freq] url
12:07:38 Формирование embed онлайн запроса.
12:07:38 Исходный размер 340 байт, cжатый размер 216 байт. Отправлен запрос серверу...
12:08:13 [freq] request
12:08:13 [freq] url
12:08:13 Формирование embed онлайн запроса.
12:08:13 Предыдущий онлайн embed запрос не закончен. Игнорирование запроса.
12:08:13 [fresp] response
12:08:19 [freq] request
12:08:19 [freq] url
12:08:19 Формирование embed онлайн запроса.
12:08:19 Предыдущий онлайн embed запрос не закончен. Игнорирование запроса.
12:08:19 [fresp] response
12:08:19 [freq] WriteToLog : onTimeoutTerminalGeoInfo
12:08:19[interface] onTimeoutTerminalGeoInfo
12:08:19 [freq] WriteToLog : onTimeout
12:08:19[interface] onTimeout
12:08:19 [freq] statistics.action : {"page":"default","date":"25.09.2017 12:08:19","type":"show"}
12:08:43 ...Получен ответ от сервера 's1794.qiwi.com', размер: 0 байт. Http cтатус: 200
12:08:43 [reqOutcom] +487
12:08:43 [reqIncom] +0
12:08:43 [Statistics] Remove sent statistics.

mad_smoker82

#15
сен 25, 2017, 17:10 Последнее редактирование: сен 26, 2017, 08:22 от mad_smoker82
Доброго вечера!

Немного присоединюсь.

У нас беспечатный вариант для регистрации онлайн-платежей. Настроен для работы по Ethernet, драйвер и ПО крутятся на виртуалке.

Время закрытия смены выставлял в начале через драйвер:
Т22Р1П1=2359 (Целое)
Т22Р1П2=3 (целое) - закрытие через 24 часа + по времени

Возможно тут была моя ошибка, т.к. неверный тип данных был указан, возможно и срабатывания в таком смешанном режиме не происходило. ПО, которое я написал для обработки платежей отлавливало превышение смены, закрывало ее и проводился платеж уже в новой смене.

Потом через пару дней, так же через драйвер установил новый режим закрытия:
Т22Р1П1=2359 (Целое)
Т22Р1П2=1 (целое) - закрытие по времени

Сработало 1 раз, дальше несколько дней снова смену закрывало ПО, т.к. шло превышение.

Перечитав обновления на данном форуме, увидел сообщения выше про использование ДТО9 и про тип данных для выставления времени закрытия смены. Поэтому сегодня через ДТО сделал так:
Т22Р1П1=2359 (Массив байт)
Т22Р1П2=1 (целое)
Аппарат перезагрузил.

Посмотрим как пройдет ночь. Хотелось бы закрывать смену почти одновременно с банковским реестром, дабы облегчить жизнь нашим бухгалтерам. Аппарат работает по времени МСК (т.е. для моего региона это -2 часа от текущего, а текущее это +5 по Гринвичу)

Хотя перечитал Руководство программиста 2017 (protocol_kaznachej_fa_guide.pdf), там указан тип данных BCD. Но возможно я его давно не перекачивал, может что-то изменилось в руководствах.

Если все пройдет гладко, попробую через ДТО9 перепрограммировать автозакрытие смены через 24 часа в терминалах приема оплаты. А так, там пока с переменным успехом (по будним дням инкассатор закрывает смену вручную, а по выходным терминалы либо гасатся сами, либо ПО ловит превышение и гасит самостоятельно).

P.S. Все прошло удачно... первый день прошел. Посмотрим как в остальные дни пройдет.

КаСим

ДТО 9 работает без установки. Достаточно скачать, скопировать папку на ПК и запустить файл fptr_t.exe из папки nt-x86-mingw (ОС семейства Windows)

Так же хочу напомнить, что после программирования параметров ККТ, необходимо в ПО Maratl снять галочку "Автоснятие Z-отчетов". Если по умолчанию галочка стоит, но она не активна, тогда сначала снимите галочку "Фискальный режим", затем галочка "Автоснятие Z-отчетов" станет активна и её нужно снять. После чего обратно поставить галочку "Фискальный режим". Далее перезагрузите терминал.

В ДТО9 настроили таблицы:
Т2Р1П98=2 (целое)
Т22Р1П1=2345 (массив байт)
Т22Р1П2=3 (целое)
Запретили Windows отключать электропитание USB-портов.
Верхнее ПО все равно продолжает выдавать ошибку и уводить терминал в режим "Временно не работает", после перезагрузки все начинает работать на какое то время.  Состояние Принтера: Ошибка принтера, смена открыта операция не возможна. И так на нескольких терминалах. На одном из терминалов после каждой оплаты на несколько минут выскакивает сообщение "Временно не работает", потом все восстанавливается.
У нас "смена открыта, операция невозможна" выскакивает даже во время печати тестового чека, но чек все равно печатается.

"Смена превысила 24 часа" выскакивает на определенных терминалах независимо от выставленного времени, версии ДТО и чего бы то ни было еще. То, что раньше смена времени помогла мне на нескольких точках от нее избавиться, видимо, не более чем везение. Лечится удаленным перезапуском маратла. А раз так, то и ошибка это исключительно кивишная. Если с утра, когда ошибок никаких еще нет, перезапустить дистанционно маратл, то в течение дня ошибка не выскакивает. Если этого не сделать - выскакивает обязательно. И при этом печатается отчет о закрытии смены внутрь терминала.

В общем, по всем этим проблемам надо скорее техподдержку киви дергать, может, когда-нибудь поправят.
После снятия галочки "Автоснятие Z-отчета" в Maratle смена  закрывется вовремя, эта проблема ушла. Появилась другая. Теперь после каждого выданного чека терминал уходит в режим "Смена открыта операция невозможна". Из-за чего приходится пререзагружать Maratl после каждой оплаты. В пору опять галочку автоснятия поставить. С галочкой после перезагрузки хотя бы терминал работал без останова 24 часа. А теперь все простаивает пока дистанционно не перезагрузишь.

КаСим

Добрый день, Касим.

1. Подскажите, после программирования таблиц и перезагрузки ККТ по питанию, используете ли Вы кнопку "Печать Z-отчетов" из верхнего ПО? Если да, попробуйте после программирования таблиц не использовать данную кнопку и дождаться, когда наступит 23:45 (терминал должен быть включен), после чего можно удаленно проконтролировать через личный кабинет ОФД, была ли закрыта смена или нет.

Приложите пожалуйста отчеты "Информация о ККТ" со всех проблемных терминалах. Какие принтера используете? Приложите селф-тесты с проблемных принтеров.

2. Судя по тому, что после каждой оплаты у Вас у Вас терминал не работает, есть несколько предположений. Проверьте кабель ККТ-принтер, кабель должен быть прикручен к принтеру, также можно попробовать его заменить. Какие USB-кабеля используются с ферритовыми кольцами? Попробуйте заменить и этот кабель. Во время ошибок, не находится ли принтер в ошибке? ККТ подключена напрямую в ПК, либо через хаб? Если используете хаб, подключёно ли доп.питание? Также одной из причин могут быть дохлые USB-порты. Попробуйте, переподключить на другие USB. Также можно попробовать переподключить ККТ с USB на RS232. Для этого необходим специальный Y-кабель и наличие COM-порта на ПК. (Купить можно у нас или же спаять самому). Также помимо нерабочих USB-портов, возможна некоректная работа со стороны ОС. Попробуйте переустановить драйвера VCOM-портов из последней версии ДТО 8.15.3. Также рекомендуется переустановить ОС Windows.
Ждем от Вас уточняющей информации. Как видите причин некорректной работы может быть множество, нужно больше входной информации.
Скинте пожалуйста распайку Y-кабеля.

mad_smoker82

2 ночи аппарат закрывал смену исправно в указанное время, а на эту ночь он забыл. И решил закрыть в то время, когда был совершен первый платеж сутки назад, т.е. 4-5 часами позже.

Тех.Поддержка

Скинте пожалуйста распайку Y-кабеля.
Распайка Y-кабеля "штаны" для подключения ККТ к ПК по протоколу RS-232

RJ45 (клипса внизу, отсчет слева) ---- DB-09 M (принтер)     --- DB-09 F (ПК)

2                                                               ---- не используется         --- 3
3                                                               ---- не используется         --- 2
4                                                               ---- 3                                      --- не используется
5                                                               ---- 5                                      --- 5
6                                                               ---- 2                                      --- не используется
8                                                               ---- 8                                      --- не используется

Перед подключением кабеля не забудьте поменять канал обмена на RS232 и запрограммировать скорость порта 115200. Подробнее здесь.

Тех.Поддержка

2 ночи аппарат закрывал смену исправно в указанное время, а на эту ночь он забыл. И решил закрыть в то время, когда был совершен первый платеж сутки назад, т.е. 4-5 часами позже.
Засыпание USB-портов отключено? Очень похоже на то, что когда подошло время закрытия смены, Казначей по какой-то причине был обесточен. Затем у Вас закрытие смены произошло по истечению 24 часов.

mad_smoker82

2 ночи аппарат закрывал смену исправно в указанное время, а на эту ночь он забыл. И решил закрыть в то время, когда был совершен первый платеж сутки назад, т.е. 4-5 часами позже.
Засыпание USB-портов отключено? Очень похоже на то, что когда подошло время закрытия смены, Казначей по какой-то причине был обесточен. Затем у Вас закрытие смены произошло по истечению 24 часов.
Аппарат подключен по Ethernet кабелю во внутреннюю сеть и по питанию подсоединен к блоку питания в розетку. Блок питания взят от мобильного телефона, там на выходе требуемые 5В. По току блок питания может выдавать до 1,5А, а устройству хватает и 500мА для работы согласно паспорту.
У нас беспечатный вариант и сервер, где установлен драйвер и крутится наше ПО, так же находится в этом же сегменте сети. Между Казначеем и сервером физически прямой связи нет. Поэтому при питании от сети 220 В я не думаю что будет "засыпания" устройства.
Просто была проблема, когда при поочередном использовании автоматического закрытия смены и ручного в процессе работы ккт, через какое-то кол-во раз или дней переставал срабатывать автоматический способ. Но в случае с терминалами это не столь важно, т.к. программно выход за 24 часа легко ловится и устраняется.
А сейчас после фискализации данного аппарата, который предназначен у нас для регистрации онлайн-платежей, я изначально выставлял смешанный режим:
Т22Р1П1=2359 (целое)
Т22Р1П2=3 (целое)
Тип данных указан такой, потому что программирование делалось через драйвер. После аппарат был перезагружен по питанию и не сработал по времени, но 1 раз сработал через 24 часа. На вторую ночь оба режима не сработали и смена была закрыта ПО, т.к. был зафиксирован выход за 24 часа. После этого я перепрограммировал на режим закрытия по времени:
Т22Р1П1=2359 (целое)
Т22Р1П2=1 (целое)
Это было сделано снова через драйвер. И по времени срабатывания не было.
Почитав переписку на форуме в данной теме я увидел, что для этого лучше использовать ДТО 9 и да, там более богатый выбор типов данных. Поэтому на другой же день я уже запрграммировал так:
Т22Р1П1=2359 (массив байт) (хотя в руководстве указан тип BCD, двоично-десятичный)
Т22Р1П2=1 (целое)
Устройство было перезагружено по питанию и закрывало смену 2 ночи подряд в одно и то же время. Но вчера, точнее говоря уже сегодня ночью этого почему то не произошло.
В принципе это не суть как критично, я могу обратно запрограммировать, чтобы не было автоматического режима и, например, по планировщику на сервере делать закрытие смены на фискальнике в нужное нам время. Просто я думал данная проблема уже разрешилась.

Technik

Добрый день,

mad_smoker82, КаСим, пришлите, пожалуйста, скрин чека "Информация о ККТ", можно в личку.

Спасибо.

КаСим

После перезагрузки ККМ по питанию Maratl включается, но чеки уже не печатает. В логах Maratl - есть открытый фискальный документ. После перезагрузки терминала все приходит в норму до следующего платежа.

Technik

Время выставляли разное и с нулями и без. Т22Р1П1 вы выставляете в байтах или целое? На форуме написано нужно выставлять массив байт, а у нас если мы выбираем байты то результат выдает  ошибку - не верное значение. Че то мы запутались совсем.
Подобное наблюдается, если при программировании т22р1п1 между часами и минутами ставится какой-либо знак, например 12.45, вместо положенных 1245

КаСим

Время выставляли разное и с нулями и без. Т22Р1П1 вы выставляете в байтах или целое? На форуме написано нужно выставлять массив байт, а у нас если мы выбираем байты то результат выдает  ошибку - не верное значение. Че то мы запутались совсем.
Подобное наблюдается, если при программировании т22р1п1 между часами и минутами ставится какой-либо знак, например 12.45, вместо положенных 1245
С этой проблемой разобрались, просто в ДТО8 этого сделать было не возможно, все сделали в ДТО9.  Теперь смены закрываются во время, как выставлено в 2345. В место этого получили другую проблему ещё хуже чем эта. При не закрытии смены нужно было приехать снять смену и автомат работал без проблем ещё 24 часа. Теперь же автомат отключается после каждого пробитого чека. И не понятно чей косяк Киви или Казначея. В Киви молчат как партизаны, вы хоть что то отвечаете и на этом спасибо.

Technik

Напишите чуть подробнее, что значит отключается? Что пишет Maratl, есть ли связь с Казначей ФА через ДТО.

Есть ли возможность подключиться к Вам по удаленке, хотелось бы воочию понаблюдать за проблемой?.


КаСим

Напишите чуть подробнее, что значит отключается? Что пишет Maratl, есть ли связь с Казначей ФА через ДТО.

Есть ли возможность подключиться к Вам по удаленке, хотелось бы воочию понаблюдать за проблемой?.


Отключается это значит на экране монитора видим: "Автомат временно не работает"
Заходим в меню Maratl. Состояние принтера ОК!
Заходим в Лог терминала видим:
12:07:34 Обнаружена ошибка принтера: Смена открыта, операция невозможна.
12:07:34 Прекращение приема платежей согласно настройкам терминала.
Пытаемся сделать тест принтера, то есть напечатать тестовый чек. Чек не распечатывается.
В состоянии принтера видим ошибку 154:Смена открыта, операция невозможна.
Заходим в Лог. Видим: Имеется открытый фискальный документ. Печать не возможна.
Ошибка устраняется только перезагрузкой терминала.
После перезагрузки: состояние принтера ОК!
Если сделать тест принтера, то в состоянии принтера видим ошибку 154:Смена открыта, операция невозможна, но чек распечатывается и состояние возобновляется на ОК!
Что интересно, на одном из трех закупленных для пробы ККМ все работает. Ошибка возникает та же самая, но Maratl её каким то образом исправляет. Там в логах идет продолжение: Ошибка исправлена. Печать возобновлена. 
А вот, что ответили в Qiwi:
Удалось воспроизвести данную ситуацию на тестовом стенде.
На данный момент рекомендация одна, снять галочку с пункта меню "Останавливать автомат при ошибках принтера". Данный пункт находится в сервисном меню maratl, в разделе "Изменить параметры и опции автомата".  + дополнительно со своей стороны будут решать проблему.
Совет работает, но чреват нехорошими последствиями. При такой настройке если закончиться бумага или вдруг зажует чек, то автомат продолжит принимать платежи, но чеки при этом не выдавать и не передавать данные в ОФД.
У нас есть предположение, что все это происходит из-за слишком длинного чека. Чек длинной порядка 20см. к примеру у Pay чек 9см. может мы и ошибаемся , но когда что то не работает все в голову лезет. Сразу вопрос как уменьшить длину чека?
На счет удалёнки. Попробывать можно, только терминалы стоят в Магните, голосовой связи там вообще нет, а интернет еле тянет. за сутки по нескольку раз связь рвет.

Technik

Насколько помню, ошибка "Смена открыта, операция невозможна" в Maratl отображается как 156, а не 154. По 156 ошибке, до коллег из Киви данная проблема доведена,  обещали исправить.
Пока единственный выход,  как правильно подсказали в ТП Киви, это игнорировать ошибку в Maratl.

КаСим

Насколько помню, ошибка "Смена открыта, операция невозможна" в Maratl отображается как 156, а не 154. По 156 ошибке, до коллег из Киви данная проблема доведена,  обещали исправить.
Пока единственный выход,  как правильно подсказали в ТП Киви, это игнорировать ошибку в Maratl.
Все верно ошибка 156, прошу прощения за опечатку. В Киви вышло и началось обновление Maratla до версии 5.4.7.24. У нас пока обновился только один терминал до данной версии. Ошибка исправлена, терминал работает без нареканий.

Вверх