Автозакрытие смены

Автор mad_smoker82, июл 19, 2017, 11:29

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

КаСим

После обновления Maratl до версии 5.4.7.24 ошибка отключения терминала устранена, но на нескольких терминалах смены автоматом не закрываются. Только после удаленной перезагрузки верхнего ПО. В ручную отчеты не снимаем, таблицы с настройками перепроверяли многократно, все по инструкции.

Technik

Терминалы работают круглосуточно? Не отключаются от сети на ночь?

КаСим

Возможно на какое то время и отключает электро снабжающая организация по своим причинам, за ними не уследишь. Вчера было замечено, что терминалы закрыли смену не по времени, а по истечении 24 часов. Возможно отключение электроснабжения и служит причиной. Понаблюдаем ещё, что будет в дальше. 

КаСим

После обновления Maratl до версии 5.4.7.24 ошибка отключения терминала устранена, но на нескольких терминалах смены автоматом не закрываются. Только после удаленной перезагрузки верхнего ПО. В ручную отчеты не снимаем, таблицы с настройками перепроверяли многократно, все по инструкции.
Наблюдение за терминалами на влияние каких бы то ни было внешних факторов дало следующее: Терминалы работали 24 часа в сутки. Электроэнергия не отключалась. Снимали Лог файлы по минутам.  По Логам и отчетам ОФД видим, что по установленному времени закрытия смен не происходит. По истечении 24 часов выскакивает - Обнаружена ошибка принтера: (136)Смена превысила 24 часа. Иногда,но очень редко смены автоматом закрываютя. Причина того, что терминалы забывают автоматически закрывать и открывать смену так и не понятна.

Тех.Поддержка

#34
ноя 14, 2017, 10:21 Последнее редактирование: ноя 14, 2017, 10:25 от Тех.Поддержка
Добрый день, КаСим.

Подскажите пожалуйста, обращались, ли Вы с данной проблемой (ошибка 136) в тех.поддержку QIWI? Я правильно понимаю, что в ККТ смена закрылась по истечению 24 часов (можно увидеть в ОФД), а Maratl сообщает об ошибке?

По поводу закрытия смены по времени, данная проблема устранена в новых версиях прошивки Казначея, но пока ее нельзя использовать с Maratl, т.к. для корректной работы требуется доработка управляющего ПО.

 

КаСим

Добрый день, КаСим.

Подскажите пожалуйста, обращались, ли Вы с данной проблемой (ошибка 136) в тех.поддержку QIWI? Я правильно понимаю, что в ККТ смена закрылась по истечению 24 часов (можно увидеть в ОФД), а Maratl сообщает об ошибке?

По поводу закрытия смены по времени, данная проблема устранена в новых версиях прошивки Казначея, но пока ее нельзя использовать с Maratl, т.к. для корректной работы требуется доработка управляющего ПО.

 

В Qiwi пока не обращались. Смены в основном не закрываются совсем и выскакивает ошибка 136, либо иногда срабатывает автозакрытие - иногда по времени, а когда по истечении 24 часов. В основном не срабатывает совсем.

Technik

Добрый день. Запрограммируйте т22р1п2 в значение 2 (снятие отчетов через 24 часа с момента открытия смены, без привязки к запрограммированному времени)

КаСим

Запрограмирвали Т22Р1П2=2, Т22Р1Р1=поле оставили пустым без выставления времени. Понаблюдаем до понедельника. 20.11.17 отпишемся о результатах.

КаСим

Изменённые значения Т22Р1П2=2 результатов не дали. 17,18,19 ноября авто закрытие смены не сработало ни разу. Закрывали смену перезагрузкой верхнего ПО т.е. Maratl. Завтра попробуем ещё выставить параметр только "По времени" т.е. выставить Т22Р1П2=1 и в Т22Р1П1 выставить время. Мало верится ,что поможет.

КаСим

Для уточнения. Смены не закрывает ККТ, а ПО Maratl блокируется по причине ошибки (136) смена превысила 24 часа.
В ОФД смена не закрыта. В логах Maratl висит ошибка 136. Перезагружаем Maratl, ККТ закрывает смену, Maratl начинает работать.

Gleb

Аналогичная проблема с ПО Маратл, пока работает ПО устройство занято и не может закрыть смену, как только закрываешь ПО ккм автоматом закрывает смену. В итоге директору через личный кабинет приходится каждое утро удаленно перезапускать ПО Маратл. В тп QIWI утверждают, что все должно работать, проблема в ккм. Настроить перезапуск ПО маратл по расписанию возможности нет. А настраивать перезагрузку ПК чревато, так как железо старое и запускается через раз с бубном.

Тех.Поддержка

#41
ноя 23, 2017, 10:28 Последнее редактирование: ноя 23, 2017, 10:53 от Тех.Поддержка
Добрый день, Gleb.

Уточните пожалуйста, проблема возникает при подключении по USB? Можете прислать отчет "Информация о ККТ". Пришлите нам пожалуйста Ваш контактный номер телефона для связи. Т.к. проблема проявляется не на всех ККТ, а на отдельно взятых Казначеях, сейчас выясняем что является причиной такого аномального поведения.

Как временное решение, рекомендуем вам перевести ККТ на канал обмена RS-232. (Как это сделать?) И подключить ККТ через аппаратный COM-порт ПК. Для этого Вам необходим Y-кабель, не входящий в стандартный комплект поставки, приобрести его можно у нас или же спаять самостоятельно. Распайка кабеля ниже:

RJ45 (клипса снизу, кабель на себя, отсчет слева) ---- DB-09 M (папа, принтер)     --- DB-09 F (мама, ПК)

2     ---- не используется     --- 3
3     ---- не используется     --- 2
4     ---- 3                                  --- не используется
5     ---- 5                                  --- 5
6     ---- 2                                  --- не используется
8     ---- 8                                  --- не используется

КаСим

На проблемных терминалах перепрошили ККТ прошивкой 3728. Все заработало. Пробовали переводить на RS канал по Y-кабелю, тоже все ОК! Спаибо огромное техподдерке! Денису М. и Евгению Д. персональное СПАСИБО!

Gleb

Да подключение USB.

Gleb

На проблемных терминалах перепрошили ККТ прошивкой 3728. Все заработало. Пробовали переводить на RS канал по Y-кабелю, тоже все ОК! Спаибо огромное техподдерке! Денису М. и Евгению Д. персональное СПАСИБО!
хм, и где взять прошивку 3728?)

КаСим

На проблемных терминалах перепрошили ККТ прошивкой 3728. Все заработало. Пробовали переводить на RS канал по Y-кабелю, тоже все ОК! Спаибо огромное техподдерке! Денису М. и Евгению Д. персональное СПАСИБО!
хм, и где взять прошивку 3728?)
Давайте почту. Скину прошивку и инструкцию.

Вверх