КАЗНАЧЕЙ

ФОРУМ "КАЗНАЧЕЙ" => Операторы Фискальных Данных => Тема начата: kado от фев 14, 2018, 09:53

Название: Диагностика соединения с ОФД
Отправлено: kado от фев 14, 2018, 09:53
Здравствуйте.

На чек диагностики с ОФД Казначей пишет:
Выход в интернет: есть
Доступ к тест.стр: Отсутствует
Подключение к ОФД: Отсутствует

При этом в Z пишет "количество непереданных документов: 0" и сами  чеки в ОФД появляются.

Почему тогда тест не проходит?
Используется ДТО8
Название: Re: Диагностика соединения с ОФД
Отправлено: Тех.Поддержка от фев 14, 2018, 11:35
Добрый день, скорее всего это баг вашей версии прошивки. Если данные в ОФД передаются, переживать не стоит. Данный баг давно уже подправлен в более новых версиях.

Прикрепите отчет "Информация о ККТ". Уточните какую версию ДТО 8 используете? Также уточните, в каком автомате/терминале применяется ККТ и какое ПО (платежная система) используется?
Название: Re: Диагностика соединения с ОФД
Отправлено: kado от фев 15, 2018, 03:46
Здравствуйте.

ДТО 8.16.1.8701
Терминал собран на заказ. ПО -  Platerra, но оно еще не настроено окончательно. Пока все из ДТО проверяем.
Чек диагностики приложил ... там почему-то написано ФН -Нет. Хотя ФН стоит, касса фискализирована.

И один раз было после отключения/включения питания - ККМ потерала связь с ФН - писала в запросе состояния: Касса фискализирована, ФН не фискализирован.

(https://thumb.ibb.co/eVVNVn/20180215_103922.jpg) (https://ibb.co/eVVNVn)
Название: Re: Диагностика соединения с ОФД
Отправлено: Technik от фев 15, 2018, 10:29
Добрый день,
Статус ФН не фискализован в запросе состояния, может отражаться при  проблемах с подключением принтера.
Пришлите, пожалуйста, телефон в личку, это ускорит решение проблемы