Работа несогласованная с протоколом

Автор v.artyushkin@ucs.ru, дек 17, 2019, 13:16

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

v.artyushkin@ucs.ru

Доброго дня!

Я являюсь инженером техподдержки компании UCS.
Наши клиенты для терминалов самообслуживания на нашем ПО чаще всего выбирают именно ФР Казначей.

К сожалению, в последнее время всё чаще на различных объектах воспроизводится ошибка, когда ответ от ФР не получен, за предписанное протоколом время, но команда по факту оказывается успешно выполненной.
Чаще всего это воспроизводится на команде 4A - "закрыть чек (со сдачей)", что приводит к тому, что фискальный чек успешно напечатан и зарегистрирован в ФН, но со стороны нашего ПО данное состояние, согласно протоколу, воспринимается как ошибочное и не позволяет дальнейшую регистрацию оплаты в системе.

Драйвер со стороны ПО работает согласно протоколу описанному в руководстве программиста размещённому на вашем сайте. ( https://казначей.онлайн/files/protocol_kaznachej_fa_guide.pdf )

Согласно советам полученным при предыдущем обращении к вам через электронную почту, заказчик обновил средствами обслуживающего ЦТО принтер VKP80II-SX до прошивки 5.19 и обнулил ККТ командой 71, тем не менее проблема продолжает воспроизводиться. 

Пример выписки сообщения ПО с ФР Казначей через виртуальный COM-порт, за время формирования чека, где воспроизвелась данная проблема прикладываю. Проблема начинается после команды отправленной в [17.10.19 12:19:27.175]

Есть ли какие-либо рекомендации по устранению данной проблемы?

Какие ещё данные необходимы, и каким образом их можно получить, для скорейшего вашего ответа по данному вопросу?

Erkki

Добрый день.
Уточните пожалуйста версии прошивок ККТ на которых происходит данная проблема?

v.artyushkin@ucs.ru

Результаты команды 9D 91 с двух ФР, на которых наиболее часто воспроизводятся проблемы:
Цитировать
55 00 03 00 00 79 42
55 00 03 00 00 77 33
Такое поведение воспроизводится с самых первых Казначеев, с которыми мы столкнулись, ещё при работе по протоколу 2,4. После перевода работы с 2,4 на протокол 3, на части ФР эта проблема практически исчезла, но после повального обновления прошивок под ФФД 1.0.5 проблема вернулась в том же масштабе.

Erkki

#3
дек 19, 2019, 21:05 Последнее редактирование: дек 19, 2019, 21:20 от Erkki
Есть несколько уточняющих вопросов.
1. Заполненность ФН на данных ККТ.
2. После обновления прошивки, на тех образцах, на которых проявляется задержка в ответе, пробовали ли Вы делать тех.обнуление? Если нет, сделайте. Проблема воспроизводиться? После обновления прошивки, таблицы импортировались со старых версий прошивок?
3. Сейчас актуальная версия прошивки - 8388. На данной версии прошивки проблема воспроизводиться? Если у Вас данной прошивки нет, напишите на support@kaznachej.com
4. Вы работаете по протоколу. При работе с ККТ через наш драйвер есть возможность контролировать данные ситуации, подробнее описано здесь, не планируете ли Вы проинтегрировать наш драйвер в ваше кассовое ПО?

v.artyushkin@ucs.ru

Есть несколько уточняющих вопросов.
1. Заполненность ФН на данных ККТ.
Проблема не зависит от степени заполненности ФН ккт. Проявляется и на только что введённых новых ККТ на первых же чеках.
Цитировать
2. После обновления прошивки, на тех образцах, на которых проявляется задержка в ответе, пробовали ли Вы делать тех.обнуление? Если нет, сделайте. Проблема воспроизводиться? После обновления прошивки, таблицы импортировались со старых версий прошивок?
Данная рекомендация уже предоставлялась ранее, ЦТО обслуживающее заказчиков с проблемными ФР производили все действия предложенные. Таблицы не импортировали, но заполняли заново.
Цитировать
3. Сейчас актуальная версия прошивки - 8388. На данной версии прошивки проблема воспроизводиться? Если у Вас данной прошивки нет, напишите на support@kaznachej.com
Прошивка есть, но мы, как разработчики ПО, не предоставляем услуги такого рода заказчикам. Обновляться так часто могут не все заказчики, и каждый раз сетуют, что проблема никуда не ушла. И тянется это уже больше двух лет.
Цитировать
4. Вы работаете по протоколу. При работе с ККТ через наш драйвер есть возможность контролировать данные ситуации, подробнее описано здесь, не планируете ли Вы проинтегрировать наш драйвер в ваше кассовое ПО?
Переход на работу через драйвер дККТ10 пока в разработке.

Относительно проблемы - на праздниках на одном киоске проблема воспроизводилась очень часто (тот что 7942). Так что удалось произвести некоторые тесты - перезапуск ПК не дал результатов - на первом же фискальном документе получали ту же проблему. После этого проверили перезапуск отдельно казначея и отдельно принтера. В обоих случаях наступал промежуток (ок. 12 часов), в котором ФР работал без данной проблемы.
То есть очень похоже, что ФР подвисает (с точки зрения общения с COM-портом) при общении с принтером, но после перезапуска любого из двух на какое-то время проблема уходила.

Вверх