Доброго дня!
Я являюсь инженером техподдержки компании UCS.
Наши клиенты для терминалов самообслуживания на нашем ПО чаще всего выбирают именно ФР Казначей.
К сожалению, в последнее время всё чаще на различных объектах воспроизводится ошибка, когда ответ от ФР не получен, за предписанное протоколом время, но команда по факту оказывается успешно выполненной.
Чаще всего это воспроизводится на команде 4A - "закрыть чек (со сдачей)", что приводит к тому, что фискальный чек успешно напечатан и зарегистрирован в ФН, но со стороны нашего ПО данное состояние, согласно протоколу, воспринимается как ошибочное и не позволяет дальнейшую регистрацию оплаты в системе.
Драйвер со стороны ПО работает согласно протоколу описанному в руководстве программиста размещённому на вашем сайте. ( https://казначей.онлайн/files/protocol_kaznachej_fa_guide.pdf )
Согласно советам полученным при предыдущем обращении к вам через электронную почту, заказчик обновил средствами обслуживающего ЦТО принтер VKP80II-SX до прошивки 5.19 и обнулил ККТ командой 71, тем не менее проблема продолжает воспроизводиться.
Пример выписки сообщения ПО с ФР Казначей через виртуальный COM-порт, за время формирования чека, где воспроизвелась данная проблема прикладываю. Проблема начинается после команды отправленной в [17.10.19 12:19:27.175]
Есть ли какие-либо рекомендации по устранению данной проблемы?
Какие ещё данные необходимы, и каким образом их можно получить, для скорейшего вашего ответа по данному вопросу?