Гарантийные обязательства, условия хранения и транспортировки

Автор КАЗНАЧЕЙ, июн 13, 2017, 12:50

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

КАЗНАЧЕЙ

июн 13, 2017, 12:50 Последнее редактирование: окт 26, 2018, 12:06 от Тех.Поддержка
1.1. Изготовитель гарантирует работоспособность ККТ в течение 12 месяцев со дня продажи товара при соблюдении пользователем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
1.2. Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:
• вводе ККТ в эксплуатацию без проведения пуско-наладочных работ;
• нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
• наличии механических повреждений наружных деталей;
• нарушении марок-пломб;
• отсутствии Паспорта или необходимых записей в нем.
1.3. Заявка на гарантийный ремонт приведена в разделе «Заявка на гарантийный ремонт».
1.4. ККТ следует хранить в заводской упаковке на стеллажах в отапливаемых помещениях при температуре воздуха от +5°С до +45°С, относительной влажности воздуха не более 85% при температуре 35°С. Содержание в воздухе пыли, масла и агрессивных примесей не должно превышать норм, установленных для складских и производственных помещений.
1.5. Транспортировка ККТ должна производиться в транспортной упаковке изготовителя в закрытых транспортных средствах при температуре от -30°С до +60°С, относительной влажности не выше 90% при температуре 35ºС и атмосферном давлении от 84 до 107 кПа (от 630 до 805 мм рт.ст.).
1.6. ККТ допускается применять при температуре воздуха от -10°С до +45°С, относительной влажности воздуха не более 85% при температуре 35°С.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на Фискальный Накопитель (ФН).

2. При наличии причин, требующих, по мнению Покупателя, исполнения гарантийных обязательств в отношении Товара, Покупатель должен: заполнить Заявку на гарантийный ремонт, в которой указать обстоятельства, при которых была выявлена неисправность Товара, требующая, по мнению Покупателя, исполнения гарантийных обязательств в отношении Товара; отправить в адрес Поставщика Товар, требующий, по мнению Покупателя, исполнения гарантийных обязательств (далее- неисправный Товар), оригинал паспорта и Заявку на гарантийный ремонт. Поставщик в течение 10 рабочих дней с даты получения от Покупателя неисправного Товара определяет обоснованность претензии на исполнение гарантийных обязательств, проводит техническую экспертизу Товара и направляет в адрес Покупателя:

2.1.    при отклонении претензии - поступивший Товар от Покупателя, Акт о проведении технической экспертизы Товара, паспорт поступившего Товара;
2.2.    при принятии претензии - отремонтированный или в случае невозможности ремонта -новый Товар, Акт о проведении технической экспертизы неисправного Товара, паспорт Товара.
2.3. Признание Поставщиком претензии на исполнение гарантийных обязательств не дает права Покупателю требовать уплаты Поставщиком любого вида штрафных санкций и (или) компенсаций кроме указанных в п. 2.2

Тех.Поддержка

#1
ноя 15, 2018, 02:53 Последнее редактирование: ноя 15, 2018, 02:56 от Тех.Поддержка
Бланк «Заявка на гарантийный ремонт».

Вверх