Добрый день,
Казначей 4093 ("Информация о ККТ" в приложении), принтер Custom VKP80II.
При попытке напечатать чек выдаёт "ОПЕРАЦИЯ ОТМЕНЕНА".
Смены при этом открываются/закрываются без ошибок, непереданных документов в ОФД нет. В чём может быть дело?
Добрый день.
Если я правильно Вас понял, у Вас не боевой ФН, а МГМ? Что за производитель?
Чек не получается пробить через ДТО или через верхнее ПО?
Вы являетесь разработчиком верхнего ПО?
Да, тестовый ФН - ЭФН "Импульс".
Чек пробуем пробить через ДТО.
Фискализация прошла корректно? Приложите пожалуйста отчет о регистрации ККТ. Как снять? (https://казначей.онлайн/forum/index.php?topic=75.msg408#msg408)
Через ДТО 9 опросите регистр 54. Также просьба приложить скриншот.
Какую версию ДТО используете? Просьба прислать логи ДТО с указанием даты и примерного времени, когда возникает данная ошибка. Путь к файлам логов C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Roaming\ATOL\DRIVERS\FprnM1C.log (ДТО 8 ) или C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Roaming\ATOL\drivers9\logs\fptr_log.txt (ДТО 9). В ОС Windows необходимо включить отображение скрытых папок.
Перед снятием логов в ДТО 8 в окне "Настройка свойств" необходимо поставить галочку "Расширенный журнал", после чего перезагрузите ДТО 8.
В ДТО 9 для того чтобы включить полное логирование необходимо запускать bat-файл. Файл во вложении. Данный файл необходимо переместить в папку, где лежит файл fptr_t.exe
Судя по сайту производителя (http://impuls40.ru/efn/) ЭФН у Вас не самая последняя версия прошивки. Обновите пожалуйста прошивку на актуальную. На сайте производителя есть прошивка, утилита для обновления и методика перепрошивки. Перед прошивкой обнулите ЭФН.
Далее необходимо провести технологическое обнуление ККТ. Подробнее смотрите в инструкции по сервисному обслуживанию и ремонту ККТ (https://xn--80aapgmbx5f.xn--80asehdb/files/kaznachej_fa_rsor.pdf)
Затем проведите фискализацию ККТ и попробуйте пробить чек снова.
Дело оказалось действительно в тестовом ФН (у него разрядился аккумулятор), спасибо.